Скрипторий: Trapdoor actuator (howl of the wild) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Siege Weapon - trapdoor actuator (howl of the wild)

Назад к списку всех объектов Howl Of The Wild
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

НЕТ ПЕРЕВОДА

Siege Weapon - trapdoor actuator (howl of the wild)

Trapdoor Actuator
Item 3
Uncommon Large Mounted
Source Howl of the Wild
Price 140 gp; Ammunition iron rod (5 gp, 4 Bulk)
Usage mounted; Space 10 feet long, 4 feet wide, 6 feet high
Crew 2; Proficiency simple
AC 16; Fort +12; Ref +4
Hardness 5; HP 40 (BT 20); Immunities object immunities
Trapdoor actuators are designed to be well hidden (usually as part of a cliff face) and operated by small, untrained crews. Cleverly designed springs launch an iron rod from the protective wall. Typically, this level of camouflage allows the trapdoor actuator to remain unnoticed unless a creature succeeds at a DC 18 Perception check to spot it. After a launch, the trapdoor actuator's camouflage can be reset as a two-action activity.
Aim 2 25 feet, minimum distance 10 feet
Load 2 ( manipulate) 2 times, requires a successful DC 20 Athletics check
Launch 1 ( attack, manipulate, range increment 100 feet) 3d10 bludgeoning, single target, DC 18 Reflex